Разработка проектов организации дорожного движения

Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

ПОДД разрабатывается в соответствии с действующими нормативными документами и направлен на решение следующих задач:

- обеспечение безопасности участников движения;
- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.ПОДД представляет собой книгу в переплете формата А3 или A4 и CD-ROM с электронным видом документа.


Проект организации дорожного движения содержит следующие адресные ведомости:

  • клатурой дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки;
  • Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер. Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь;
  • Ведомость размещения барьерного ограждения;
  • Ведомость размещения сигнальных столбиков;
  • Ведомость размещения искусственного освещения;
  • В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос;
  • В ведомости размещения пешеходных переходов;
  • Ведомость размещения пешеходных дорожек;
  • Ведомость размещения пешеходных ограждений;

 

Все ведомости выполняются с подведением итогов.

ПОДД подлежит согласоввается с соответствующими подразделениями ГИБДД.

Внесение изменений в утверждённый ПОДД производится и переутверждаются не реже 1 раза в три года. Предыдущие ПОДД храняться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.

Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утверждённых проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.

Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.

На сегодняшний день для разработки проектов организации дорожного движения «ВОЛГОДОРТРАНС» СГТУ применяет сертифицированные программные комплексы, что позволяет значительно снизить время разработки проекта, повысить качество проектной документации и в итоге работать с Заказчиками по более гибким ценам.

В Приволжском федеральном округе и за его пределами «ВОЛГОДОРТРАНС» СГТУ выполнил проектирование элементов организации движения на сети автомобильных дорог, общая протяженность которых более 1200 км.


Остались вопросы?

Напишите сообщение и мы вам ответим.