Лого www.SiteHere.ru

Директор ВОЛГОДОРТРАНС СГТУ выступил против введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

Директор ВОЛГОДОРТРАНС СГТУ выступил против введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

Директор ВОЛГОДОРТРАНС СГТУ выступил против введения штрафа за превышение скорости на 10 км.ч

В региональном исполкоме Единой России состоялся "круглый стол" с участием депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Ю. Максимова. В рамках круглого стола с участием областных и городских депутатов, представителей профильных министерств, ведомств и общественников обсуждали инициативу Министерства транспорта РФ о введении штрафа для автомобилистов за превышение скорости движения на 10 км/ч.

В своём сообщении директор ВОЛГОДОРТРАНС СГТУ, председатель регионального общественного совета "Безопасные дороги" партии "Единая Россия" Сергей Андронов отметил, что в СГТУ на кафедре "Транспортное строительство" уже более 20 лет ведутся исследования безопасности движения транспортных потоков и на сегодняшний день накоплен значительный опыт исследования транспортных систем. Технические регламенты в дорожной отрасли разработаны на основе в том числе и закономерностей теории риска, которая применительно к транспортным процессам подробно исследована в СГТУ под руководством доктора технических наук, профессора Столярова В.В. При этом полученные с использованием теории  риска закономерности позволяют усомниться в  необходимости  и обоснованности инициативы Министерства транспорта РФ о введении штрафа для автомобилистов за превышение скорости движения на 10 км/ч, отметил Сергей Андронов. Резкое замедление автомобилей, к примеру в условиях города с 60 до 40 км/ч, с целью максимально гарантированно избежать штраф за превышение скорости будет способствовать повышению риска наезда на впереди идущий автомобиль. Чтобы этого избежать необходимо устанавливать дополнительные знаки и предусматривать дополнительные средства организации дорожного движения, что весьма проблематично реализовать в условиях современных городов.

По результатам работы круглого стола участники сошлись во мнении о не целесообразности инициативы Министерства транспорта РФ о введении штрафа для автомобилистов за превышение скорости движения на 10 км/ч. Участники круглого стола для снижения аварийности на дорогах предложили ужесточить ответственность за многочисленность нарушений скоростного режима, поменять устаревшие ГОСТы по размещению дорожных знаков,  а также на законодательном уровне обязать автомобилистов уметь своевременно  оказывать первую медицинскую помощь.

"Для нас важна безопасность участников дорожного движения. Но нет статистики, которая показывала бы, сколько аварий произошло из-за превышения скорости в том диапазоне, о котором говорит минтранс. Поэтому инициатива ведомства рискует стать дополнительным средством сбора с автолюбителей. Ведь когда мы приняли норму в 20 километров вчас, то дали водителю люфт, чтобы было меньше судебных споров. Нужно озаботиться улучшением качества дорожного покрытия, повышением культуры поведения на дорогах. Тех, кто привык нарушать ПДД, ничего не остановит, а вот законопослушные граждане пострадают. Этого допустить нельзя", - прокомментировал итоги круглого стола депутат Государственной думы РФ Николай Панков.

 


Последние события