Лого www.SiteHere.ru

На выездном заседании Саратовской областной думы специалисты "ВОЛГОДОРТРАНС" СГТУ наглядно показали дорожные дефекты

На выездном заседании Саратовской областной думы специалисты

Проблема просадок на дорогах и «брошенных» раскопов актуальна для Саратова не первый год. Как администрация Саратова реализует полученные полномочия, меняется ли к лучшему ситуация и когда будут видны изменения, попытались выяснить депутаты в ходе выездного заседания комиссии.

В мероприятии приняли участие парламентарии Вадим Рогожин (председатель комиссии), Дмитрий ПьяныхНаиль ХанбековДмитрий ЧернышевскийАлексей Наумов, председатель комитета дорожного хозяйства мэрии Саратова Геннадий Свиридов, директор общественного проекта «Дорожный контроль», член общественного совета Министерства транспорта Николай Гурин.

Для красочного примера, насколько остро стоит проблема восстановления дорог после аварийных вскрытий, депутаты выбрали улицу Чернышевского: от Радищева до Бабушкиного взвоза. С одной стороны, эта дорога была отремонтирована в 2016 году и еще находится на гарантии, с другой - на протяжении 2,5 лет она не соответствует нормативам из-за постоянных коммунальных аварий. На полосе общественного транспорта одна просадка меняет другую, водители маршруток и троллейбусов пытаются объезжать поврежденные участки дороги по встречной полосе, что создает опасность для всех участников дорожного движения.

Представители Поволжского учебно-исследовательского центра «Волгодортранс» СГТУ им. Гагарина, с помощью 3-метровой рейки наглядно показали присутствующим глубину одной из таких просадок: она составила более 15 см, что значительно не соответствует требованиям нормативов и представляет угрозу для безопасности дорожного движения.

В результате выполненных замеров был установлен перечень просадок на основных (магистральных) улицах г. Саратова. Представители  горадминистрации пообещали каждую из них взять на контроль и исправить. При этом ранее выполненные в 2016-2018 годах сотрудниками ВОЛГОДОРТРАНС СГТУ лабораторные исследования позволили установить, что причиной подобных просадок на участках вскрышных работ главным образом является нарушение технологии обратной засыпки грунтов в котлованы при выполнении ремонтов подземных коммуникаций. Не достаточно уплотнённый грунт просто проседает под воздействием движения транспорта. Исправить же ситуацию позволит постоянный мониторинг качества уплотнения грунтов при выполнении аварийных работ на городских  подземных коммуникациях

В завершение встречи председатель комиссии Вадим Рогожин озвучил итоги выездного заседания, обозначив приоритеты по работе в данном направлении. В их число вошли налаживание системы постоянного мониторинга и контроля за восстановлением дорог после вскрышных работ, а также разработка законопроекта по привлечению к ответственности за ненадлежащее состояние люков смотровых колодцев.

 


Последние события