Лого www.SiteHere.ru

На заседании общественного совета партпроекта директор Волгодортранс предложил способы защиты асфальтобетона от воздействия шипов

На заседании общественного совета партпроекта директор Волгодортранс предложил способы защиты асфальтобетона от воздействия шипов

Саратовские партийцы обратили внимание на вопросы безопасности участников дорожного движения в зимний период и подвели итоги работы партпроекта «Безопасные дороги» за год
Сегодня, 25 декабря, состоялось заседание регионального общественного совета проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия». Участники встречи обсудили влияние шипованных шин на сохранность асфальтового покрытия, подвели итоги года и сформулировали предложения для совершенствования действующего законодательства в вопросах безопасности дорожного движения и ремонта автомобильных дорог.
Группа компаний «Автодор» предложила сократить срок использования шипованных шин на дорогах в Центральной России до 188 дней (вместо 273 в период с сентября по май). Также специалисты предложили установить максимальную скорость движения для авто зимой – 70–80 км/ч на всех типах дорог. При этом для других регионов предлагается установить собственные нормы с учетом климатических условий. По экспертным оценкам, зимой, когда автомобилисты используют покрышки с шипами, асфальтовое покрытие портится вдвое быстрее, чем летом. При этом российский бюджет теряет ежегодно до 220 млрд рублей. По словам экспертов, чтобы сохранить дороги, необходимо также ужесточать требования к качеству зимней резины и ограничивать скорость движения машин.

«В зимнее время асфальт находится в мокром состоянии, что способствует его деформации под воздействием автомобилей. На участках торможения и ускорения, особенно на светофорах, заметно данное явление. Асфальт с высоким содержанием щебня способствует сохранению дорожного полотна. В Саратовской области менее выражено повреждение асфальта из-за шипованных шин. К вопросу выбора периода эксплуатации шипованных шин необходимо подходить досконально, учитывая затяжные низкие температуры. Современные марки асфальта способны выдержать воздействие шипов при должном содержании», – предоставил научную справку председатель регионального общественного совета партпроекта, директор Поволжского научно-исследовательского центра «Волгодортранс» Сергей Андронов.

Также участники круглого стола отметили, что начиная с середины апреля в регионе начинается устойчивое потепление, водители сами переходят на эксплуатацию летней резины, в то время как могут ездить на зимней до мая. «Ограничение скорости движения не является панацеей. Эксплуатация шипованных шин также наносит вред экологии, однако в виду не всегда удовлетворительно содержания автомобильных дорог использование шипов в зимний период является жизненно необходимым условием для езды», – считает член общественного совета, руководитель проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин.

Члены общественного совета выступили с рядом предложений по выдвижению законодательных инициатив. В сфере дорожного движения автомобилей предложено разработать и внедрить нормативную базу для передвижных камер фото-видеофиксации и сохранить ненаказуемый порог превышения скорости в нынешнем пределе. Вопрос безопасности пешеходов также является злободневным, особенно если тема касается школьников. Зимой в темное время суток пешеходов не видно, поэтому вблизи образовательных и социальных учреждений необходимо устанавливать дополнительное освещение. Данные меры уже существуют, но на практике реализуются с затруднениями. Кроме того, Сергей Андронов отметил, что существуют противоречия между госзаказами и ГОСТами. На некоторых муниципальных дорогах гарантия по техзаданию составляет восемь лет, но по госстандарту - порядка четырех лет. Необходимо проводить исследования и разработать современную классификацию автомобильных дорог и учитывать ее при составление заказа. Также до сих пор отсутствуют стандарты для работ по восстановлению и содержанию дорог.

Партия «Единая Россия» в рамках партийного проекта «Безопасные дороги» проводила мониторинг ремонтных работ. Более 60 мероприятий по контролю было проведено координаторами по всей области. Были выявлены нарушения сдачи объектов, неверное составление технического задания, экономия на материалах. Но в большинстве случаев ремонт дорог удовлетворял экспертов, партийцев и, разумеется, граждан. Большое внимание в рамках партийного проекта уделялось безопасности участников дорожного движения, особенно детей. Так, перед началом летнего каникулярного периода школьникам по всей области партийцы и сотрудники ГИБДД напоминали правила дорожного движения. Прошло более 50 мероприятий. Вопрос детской безопасности лежал в основе акции «Дорога к школе». В основном замечания были связаны с отсутствием разметки или частичным ее стиранием. К первому сентября большая часть нарушений была устранена.

«Всего в регионе прошло более 300 мероприятий, акций, мониторингов. Активно проявили себя Волжское, Ленинское, Октябрьское местные отделения города Саратова. По области стоит отметить Петровское, Вольское, Балаковское, Аткарское, Озинское, Федоровское, Энгельсское, Лысогорское, Калининское местное отделение, а также партийцев ЗАТО Светлый. В Марксовском, Балашовском районах области и в Кировском районе города недавно сменились координаторы», - рассказал об итогах реализации партпроекта региональный координатор Константин Лекомцев, пожелав всем дальнейшей продуктивной работы.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.


Последние события